ФЭНДОМ

Курятник (Coop) - небольшой участок земли для содержания Кур и Пеклювов. Если построить такой, то у вас будет неограниченная ферма мяса. Курятник используется как для содержания, так и для размножения кур.

Из слизепедииПравить

В то время как многие хозяева ранчо просто позволяют своим курам бродить по ранчо, курятник являет собой орудие серьёзного птицевода. Эти сооружения удерживают кур и пеклювов близко друг к другу, что максимально раскрывает потенциал яйцекладки. Просто не забывайте принимать меры во избежание перенаселённости курятника: самовоспроизводство кур останавливается в тесном окружении более чем дюжины других кур и пеклювов. Но дайте им помещение - и наблюдайте любви цветение.

Though many ranchers simply let their chickens roam the ranch, a coop is the tool of the serious poultry producer. Coops keep hens and roostros close, allowing for maximum egg-laying potential. Just remember to avoid crowding the coop: chickens won't reproduce when in close proximity to more than a dozen other hens or roostros. But give them room and watch the love bloom.

Стоимость: 250Newbucks

Улучшения Править

Coop WallsВысокие Стены
HighWall Vitamizer
Высокие Стены (High Walls)
Удваивает высоту барьеров курятника, что не даёт курам совершить побег и препятствует проникновению голодной слизи снаружи.

Стоимость: 350Newbucks

Coop GrassВесенняя Трава Весенняя Трава (Spring Grass)
Grassnbugs
Весенняя трава привлекает копошащихся жучков, которых просто обожают куры. С полными животиками они производят яйца в два раза быстрее.

Стоимость: 425Newbucks

Coop VitamizerВитаминизатор Витаминизатор (Vitamizer)
Vitamizer

Витаминизатор - одна из последних разработок в птицеводстве, купает цыплят в 'вита-лучах', благодаря чему они вырастают здоровыми курами и пеклювами в два раза быстрее.
Стоимость: 500Newbucks

Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-МаркетДалёкая БиржаУлучшения для вакпакаИгрушки для Слизи
Наука о Слизи ЭкстракторыКапсула с Сокровищами
Прочее ВакпакЗвёздная ПочтаСлизепедияЯщикТелепорт