ФЭНДОМ

Кура-кура (Hen Hen) - мясной ресурс, самый распространённый вид кур. Используется как пища для хищных слаймов. Это самый популярный вид куриц, который можно встретить почти в каждом уголке Угодья, в том числе в Зарослях.

Кура-кура – это животное, которое может быть поймано вакпаком и выпущено в курятник, новые куры-куры также вырастают из цыпареку. На данный момент возраст кур зависит от производства ими потомства, так что чем больше каждая отдельная курица или петукс производят потомства, тем выше их шансы стать старой курицей или старым петуксом.[1]

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Находящиеся в непосредственной близости от петуксов куры-куры будут периодически откладывать яйца, из которых вылупятся цыпареку. Однако содержание слишком большого числа кур-кур и петуксов рядом друг с другом приводит к повышению у них тревожности и остановке производства яиц. Сообразительные хозяева ранчо, понимающие в сложной природе куриной романтики, держат в своих курятниках не более 12 взрослых кур.

Куры-куры - это особая порода кур, выведенная способной выживать в обстановке на Далёком-Далёком Угодье. Хотя эти куры кажутся более или менее габаритными, эти крепкие птицы отлично знают, как о себе позаботиться, что делает их идеальным выбором для хозяев ранчо, которые растерялись бы при виде нескольких сотен голодных слаймов.

On the ranch:
Hen hens in close proximity to roostros will periodically lay eggs that produce chickadoos. However, keeping too many hens or roostros in close proximity makes them anxious and egg production will come to a halt. Savvy ranchers with an understanding of the complex nature of chicken romance always keep their coops from exceeding 12 grown chickens.

Hen hens are a special breed of chicken bred to survive the climate of the Far, Far Range. While appearing more or less like a big chicken, these burly birds are much more adept at fending for themselves, making them ideal for ranchers who might otherwise be distracted by a few hundred hungry slimes.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт кур и петуксов
  • Кура-кура на оф. открытке.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения на оф. форуме
Ресурсы