ФЭНДОМ

Кукадоба (Kookadoba) - фрукт, который встречается в Дебрях. Кукадоба часто может быть найдена растущей на кустообразном небольшом растении, которое может располагаться на земле или стенах. Иногда её плоды могут встречаться просто лежащими на земле, найдены в комках грязи или ящиках.

Кукадоба необходима для выполнения обменов с Ogden. С её помощью можно получить от него пикантный тофу, дополнения к огороду, а также Убежище Ogden.

Из слаймопедииПравить

Кукадоба известна как "королева фруктов" среди своих любителей, в число которых входит и весёлый гурман Ogden Ortiz. Как бы то ни было, её сборы могут стать очень опасными, так как она растёт только на диких территориях Дебрей. Хуже того, кукадоба на запах и вкус воспринимается большинством ужасно, и почти все описывают её как «вонючий сыр, скрещенный с более вонючим сыром».

Kookadoba are known as 'the king of fruit' by their enthusiasts, which include the jolly gourmand, Ogden Ortiz. However, harvesting them can be quite perilous as they only grow in the feral domain of The Wilds. Worse, the kookadoba smells and tastes horrible to most palates, with most who try it reporting it has the flavor of 'stinky cheese meets stinkier cheese.'

Комок грязиПравить

Комок грязи (Mudball) - крупный круглый грязевой ком, который содержит кукадобу. Как рассказывает Ogden, саблезубые слаймы имеют странную привычку смешивать кукадобу с грязью в один большой комок, который впоследствии затвердевает и может быть расколот только щелкукакунчиком. Встречается в дебрях в небольшом количестве (~5 штук каждые 2 дня).

ЩелкукакунчикПравить

Щелкукакунчик (Kookacracker) - изобретение Ogden, предназначенное для раскалывания комков грязи и добычи из них сразу 5 плодов кукадобы. Визуально устройства напоминают лицо своего создателя и могут легко быть найдены на фиксированных местах в Дебрях.
Чтобы расколоть комок грязи, достаточно выстрелить им в отверстие, напоминающее рот, а чтобы кукадоба не разлетелась в стороны, следует начинать вакать фрукты заранее.

Глорп! Глорп!Править

  1. Кукадобу нельзя посадить в огороде;
  2. Слово щелкукакунчик (kookacracker) образовано от слов "кукадоба" (kookadoba) и "щелкунчик" (nutcracker);
  3. Модель комка грязи представляет собой объединение моделей кукадобы и клубка.

СкриншотыПравить

  • Куст кукадобы в дебрях.
  • Щелкукакунчик на этапе разработки

Версия 1.1.0
  • Кукадоба появилась в игре.
Ресурсы