ФЭНДОМ

Кубника (Cuberry) - кубический фрукт, который редко можно встретить на Сухом Рифе с близлежащими небольшими островками, в Древних Руинах, Стеклянной Пустыни, Дебрях и чаще в Мшистом Покрове.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Вложите кубнику в садовый приёмник, и вы вырастите своё собственное большое кубничное дерево. Этого дерева хватит на несколько сборов урожая.

Сочетающая в себе сладкий вкус и необычную форму кубника быстро стала любимым фруктом у первых хозяев ранчо на Угодье. Её часто добавляют в торты и пироги к особым празднествам вроде дней рождения или Плортопалузы.

On the ranch:
Deposit a cuberry into a garden's depositor and you'll grow a large cuberry tree of your very own. This tree will last for several harvests.

Due to their sweet taste and curious shape, cuberries were quick to become a favorite amongst the first ranchers on the range. They are often used in cakes and pies when celebrating special occasions, like birthdays or Plortapalooza.

Глорп! Глорп!Править

  1. Растение берёт своё название от сочетания слов "cube" (куб) и "strawberry" (клубника), с которой схоже визуально зелёными листиками и семенами на своей поверхности.

ГалереяПравить

  • Кубничное дерево
  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео

Разработка (22 апреля 2016)
  • Перерисованы текстуры некоторых фруктов и овощей.
Разработка (21 октября 2014)
  • Были созданы гнилые версии фруктов.
Ресурсы