ФЭНДОМ

Кристальный слайм (Crystal Slime) - вид слаймов, обитающий в вулканических пещерах Карьера Индиго. Обладает короной из горячих кристаллов (как у каменного слайма) и способностью пробивать ими землю. Оставшиеся кристаллы можно уничтожить водой, либо они исчезнут через некоторое время.

Rolling Crystal Slime (1)

Кристальный слайм подскакивает, разбрасывая вокруг себя острые кристаллы

Rolling Crystal Slime (2)

И умеет выделывать такие трюки даже в сцеплении с другими слаймами

Из слаймопедииПравить

Слаймология:
Кристальный слайм считается родственником каменного слайм, и он тоже увенчан короной из мерцающих кристальных шипов. Похоже, что кристальные слаймы сами формируют эти кристальные шипы, генерируя огромное количество тепла и деформируя минералы вокруг себя, - поистине чужеродное поведение.

Опасности для слаймовода:
Острые кристаллы, украшающие корону кристального слайма, нанесут серьёзный вред прикоснувшемуся, а что ещё хуже, так это то, что кристальные слаймы без конца покрывает всё вокруг себя немалыми скоплениями опасных кристаллов. Эти скопления кристаллов ультрагорячие и разбиваются, если в них плеснуть воды, и есть предположение, что они служат кристальным слаймам способом выведения собственного внутреннего тепла наружу.

Плортономика:
Несмотря на то что кристаллы, созданные кристальными слаймами, очень нестабильны, кристальный плорт, подобно остальным видам плорта, гораздо более чистый материал и используется слаймологами в создании множества прозрачных сплавов. Эта инновация полностью визуально преобразила мегаполисы на Земле, где теперь улицы лучше освещаются, и добавила "воздуха" в пространство в целом. Архитекторы часто описывают эти прозрачные металлы как "гораздо более крутые, чем обычные, скучные металлы".

Slimeology:
Believed to be a cousin of the rock slime, the crystal slime is covered in a crown of shimmering, crystal spikes. These spikes seem to form from the crystal slime generating a tremendous amount of internal heat and warping the minerals around them; a truly alien behavior.

Risks:
The sharp crystals adorned on the crystal slime's crown will cause a great deal of harm if touched. Worse still, the crystal slime routinely creates large patches of hazardous crystals in the environment around them. Thought to be a means of expelling internal heat, these crystal patches are ultra-hot, and can be shattered if splashed with water.

Plortonomics:
Though the crystals prouduced by a crystal slime are highly unstable, a crystal plort, like all plorts, is far more pure and can be used by slime scientists to engineer a variety of metals that are completely transparent. This innovation has led to metropolitan areas on Earth completely transforming visually, allowing more light to reach the streets and the space as a whole a chance to 'breathe.' Architects often describe these transparent metals as 'so totally cooler than normal, boring metals.'

Цена на плорт
50Newbucks 24Newbucks 125Newbucks 75Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Кристальные ларгоПравить

Ларго, формирующиеся из кристального плорта, всегда наследуют любовь кристального слайма к овощам, в особенности к чудному луку, его блестящие шипы, умение превращаться во вращающийся шипастый шар и оставлять вокруг себя длинные опасные кристаллы.

Места обитанияПравить

Кристального слайма можно встретить только в вулканических пещерах Карьера Индиго.

Глорп! Глорп!Править

  1. Цвет кристаллов у кристальных ларго остаётся идентичным цвету кристаллов оригинальных кристальных слаймов, что не всегда им подходит. Разработчики сказали по этому поводу следующее: "Мы сделали цвет не меняющимся, потому что хотели сохранить связь между теми кристаллами, что находятся на слайме, и теми, что они оставляют на земле. Тем не менее мы отдаём должное мнению, что они не настолько подходят друг другу, насколько могли бы, но в то же время мы понимали, что важно не столько совпадение друг с другом кристаллов на земле, сколько возможность игрока связать эти кристаллы со слаймами, которые их произвели."[1]

ГалереяПравить

  • Кристальный слайм на изображении к анонсу версии 0.3.6
  • Концепт-арт кристального слайма
  • Кристальная "продуктивность"
  • Кристальный и каменный слаймы на оф. открытке

Версия 0.3.6
  • Кристальный слайм появился в игре.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения Nick Popovich на форуме.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик