ФЭНДОМ

Кольцо для слаймобола (Slimeball Hoop) - разновидность утилит слаймонауки, создаваемых игроком с помощью фабрикатора, расположенного в лаборатории. Доступен в разделе "Интересности". Внешне напоминает баскетбольное кольцо, выполненное с помощью футуристических технологий.

Чертеж устройства можно приобрести за 7500Newbucks в магазине строителя, расположенном слева от входа в лабораторию. Становится доступным сразу после покупки лаборатории.

ИспользованиеПравить

Для взаимодействия с устройством необходимо выстрелить обычным слаймом любого происхождения точно в кольцо. После успешного попадания начинается испытание продолжительностью в 60 секунд.

ОсобенностиПравить

  • Данное устройство не требует времени на подготовку к активации после установки.
  • Кольцо для слаймобола можно многократно устанавливать и подбирать обратно в инвентарь, чтобы, например, установить в другом месте.
  • Щит кольца выполняет роль дисплея, на котором отображается оставшееся время и текущее количество попаданий.
    • После того, как испытание завершено, на дисплее сохраняется текущее количество попаданий, при этом старое значение затирается вне зависимости от установленного игроком рекорда.
    • Если после окончания испытания забрать кольцо в инвентарь, то текущий счет будет потерян.
  • После активации кольцо начинает движение по вертикали и горизонтали, уменьшая шансы на попадание.
    • Движение всегда одинаковое вне зависимости от количества сыгранных "матчей".
  • Попадание в кольцо слаймом приносит 1 очко.
    • Расстояние от игрока до кольца не влияет на количество очков, получаемых при попадании в кольцо.
  • Если сразу после активации испытания нажать паузу (клавиша ESC) и дождаться окончания мелодии, то после возвращения в игру испытание продолжится под обычную мелодию, которая соответствует текущей локации.
  • Примечательно, что Beatrix может спокойно пролезть в кольцо для слаймобола, что говорит о ее стройной фигуре.
  • С данным устройством связано одно из достижений игры:
    • "Она в ударе!" - Получите 50 очков за одну игру в слаймбол.

СкриншотыПравить

  • Слаймобол
  • Кольцо для слаймобола в разработке

Версия 0.4.0
  • Кольцо для слаймобола появилось в игре.
Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-маркетОбмен угодийУлучшения для вакпакаИгрушки для слаймов
Слаймонаука Основное Капсула с сокровищами
Утилиты ДронМедстанцияГидротурельСупергидротурельПрыжковая площадкаУкрощающий колоколТактус в горшочкеЛовушка гордо для начинающихЛовушка гордо для продвинутыхЛовушка гордо для профессионалов
Экстракторы
Варп-технология ТелепортВарп-хранилищеКоллектор перерабатывающего заводаКоллектор плорт-маркета
Декор
Интересности Кольцо для слаймоболаПочётное место слайма № 1ЭхоловМодная капсула
Прочее ВакпакЗвёздная почтаСлаймопедияЯщикТелепорт