ФЭНДОМ

Квантовый слайм (Quantum Slime) - вид слаймов, обитающих в Древних Руинах и Стеклянной Пустыне. Жёлтый белоглазый слайм с вращающейся на теле спиралью. Её особенностью является способность создавать свои копии и перемещаться между ними; копии легко отличить от оригинала: они способны проходить сквозь препятствия и перелетать на этажи выше, их невозможно вакнуть, у них иначе проявляется эффект "шума": в виде мозаики.

Из слаймопедииПравить

Слаймология:
Вероятнее всего, квантовые слаймы стали результатом какого-то события, которое случилось очень давно в Древних Руинах. Квантовые слаймы способны излучать другие возможные реальности своего существования. Известные как «призраки», эти реальности могут стать явью, стоит только квантовому слайму слиться с реальностью призрака и таким образом успешно телепортироваться.

Опасности для слаймовода:
Из-за уникальных способностей квантовый слайм может оказаться самым сложным в управлении. Хозяину ранчо надо научиться распознавать, когда квантовый слайм готов перенять реальность призрака, и действовать быстро, чтобы накормить его или хотя бы облить пресной водой в качестве временной меры.

Плортономика:
Многие считают, что квантовые плорты хранят секрет безграничных ресурсов. Существует теория, которая, учитывая способность квантовых слаймов изменять реальность, гласит, что, вскрывая потенциал квантового плорта, можно создать технологию, которая сведёт воедино реальности других существ в нашу реальность и... ну, в общем и целом, мы говорим о клонировании вещей. Бесконечные энергия, курицы - да что угодно. Возможно, совсем без вредных побочных явлений.

Slimeology:
Quantum slimes appear to have resulted from some sort of event that took place in the Ancient Ruins long ago. At all times, the quantum slime is capable of emitting other possible realities of their being. Called 'ghosts,' these other realities can come true, with the quantum slime aligning with the reality of the ghost, effectively teleporting.

Risks:
Quantum slimes can be one of the most difficult slimes to manage, given their unique abilities. A rancher needs to learn to detect when quantum slimes are primed to take over the reality of a ghost and act quickly, such as feeding them or just splashing them with some fresh water as a temporary measure.

Plortonomics:
Quantum plorts are believed by many to hold the secret to infinite resources. Given the quantum slime's ability to change reality, it's theorized that unlocking the potential of quantum plorts could allow for a technology that converges the realities of other entities into our reality and- well, basically we're talking about cloning stuff. Infinite energy, chickens, whatever. Probably no harmful side effects to this at all.

Цена на плорт
50Newbucks 21Newbucks 124Newbucks 73Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Квантовые ларгоПравить

Ларго, формирующиеся из квантового плорта, всегда наследуют её любовь к фруктам, в особенности к фазовому лимону, её желтовато-белые, "слепые" глаза, способность "шуметь" (в смысле частичного пропадания изображения), создавать свои копии и телепортироваться на их место.

Места обитанияПравить

Квантовые слаймы обитают в Древних Руинах, где они достаточно часто появляются, также их можно увидеть рядом с одним из фонтанов в Стекляной Пустыне.

Глорп! Глорп!Править

  1. Выбирая из существующих на момент выхода обновления 1.1.0 слаймов, Chris Lum ответил, что предпочёл бы быть квантовым слаймом[1] за его способность выбирать наиболее благоприятную реальность в любой момент времени.

СкриншотыПравить

  • Квантовые слаймы в Стеклянной Пустыне
  • Концепт-арт квантового слайма
  • Квантовый слайм и слайм-охотник на оф. открытке

Версия 0.6.0
  • Квантовые слаймы теперь не могут перемещаться в другие загоны.
Версия 0.5.0b
  • Исправлен баг, при котором квантовые слаймы могли сбегать на крышу грота.
Версия 0.5.0
  • Объект был добавлен в игру.

ПримечанияПравить

  1. "Квантовый слайм. Иметь возможность в любой момент выбрать более благоприятную реальность было бы суперудобно!" [1]
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик