ФЭНДОМ

Каменистый цыпареку (Stony Chickadoo) - мясной ресурс. Цыплёнок каменистой курицы, ни для каких целей не годный, покуда не вырастет во взрослую каменистую курицу или петукса, и тогда обречённый пойти на корм хищным слаймам.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Держите каменистых цыпареку в безопасном месте, и со временем они превратятся в каменистых кур или петуксов.

Каменистые цыпареку - это цыплята, которые однажды вырастут и превратятся в каменистых кур или реже в петуксов.
Ни один из видов цыпареку не может быть съеден слаймами. Некоторые думают, что это из-за того, что слаймы слишком мягкосердечны, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпареку ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep stony chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a stony hen or roostro.

Stony chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a stony hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

СкриншотыПравить

  • Превращение цыплят во взрослых куриц
Ресурсы