ФЭНДОМ

Каменистая курица - мясной ресурс, один из четырёх видов кур. На голове этой курицы тёмно-серый хохолок, оперение ближе к голове покрывается всё более частыми серыми крапинками, отчасти благодаря чему получила своё название.
Места обитания каменистых кур легко определить по гнёздам, устроенным среди мелких камешков.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Находящиеся в непосредственной близости от петуксов каменистые куры будут периодически откладывать яйца, из которых вылупятся каменистые цыпареку. Однако содержание слишком большого числа кур и петуксов рядом друг с другом приводит к повышению у них тревожности и остановке производства яиц. Сообразительные хозяева ранчо, понимающие в сложной природе куриной романтики, держат в своих курятниках не более 12 взрослых кур.

Считается, что каменистые курицы произошли от кур-кур, которые однажды перекочевали в глубины гор на Далёком-Далёком Угодье. Возможно, те птицы стремились достичь очищения своего разума, к чему поистине можно прийти лишь с помощью медитаций среди этих возвышенных и безжизненных скал. Но, скорее всего, они просто были глупы и потерялись.

On the ranch:
Stony hens in close proximity to roostros will periodically lay eggs that produce stony chickadoos. However, keeping too many hens or roostros in close proximity makes them anxious and egg production will come to a halt. Savvy ranchers with an understanding of the complex nature of chicken romance always keep their coops from exceeding 12 grown chickens.

Stony hens are thought to have evolved from hen hens who once trekked deep into the mountains of the Far, Far Range. Perhaps these birds were seeking a clarity of mind that one can only truly obtain through meditation amongst those lofty, barren crags. But most likely, they were just stupid and got lost.

Ресурсы