ФЭНДОМ

Золотой слайм (Gold Slime) - один из самых редких видов слаймов, которых можно встретить случайно и всего на считанные секунды. Завакать золотого слайма невозможно, но можно успеть несколько раз покормить любыми съестными ресурсами и даже плортом, за что он даст немного дорогого золотого плорта, который можно продать в плорт-маркете или создать золотой телепорт, варп-хранилище и золотую слаймовую лампу в лаборатории. Ларго из золотых слаймов не образуется.

Из слаймопедииПравить

Gold slime

Невозможно завакать золотого слайма

Hat Trick

Сразу несколько единиц плорта с одного слайма

Слаймология:
Наиболее неуловимым и востребованным из всех видов слаймов, несомненно, является золотой слайм. Очень мало известно об этих скользких существах, так как их невозможно поймать. Золотые слаймы быстры, как вспышка, и тут же бросаются бежать из поля зрения хозяина ранчо. Если хозяин ранчо хочет получить выгоду от встречи с золотым слаймом, ему придётся соображать быстро.

Опасности для слаймовода:
Золотые слаймы не представляют никаких прямых угроз для слаймовода, но их появление часто вызывает панику и приводит к (иногда фатальным) ошибкам. Кроме того, единственный способ получить золотой плорт - это выстрелить в золотого слайма любым припасённым в вашем вакпаке ресурсом. Это действие обеспечивает золотым плортом, но также оставляет след в виде увеличения ресурсов на данной территории, что приводит к незапланированному появлению ларго или чего-нибудь похуже.

Плортономика:
У золотого плорта мало практических применений, но это самый дорогой плорт просто потому, что он блестящий и редкий. Там, на Земле, верхушка общества любит украшать себя драгоценностями из золотого плорта, значительно превышающего ценность любых земных драгоценных металлов. Поэтому хозяин ранчо никогда не должен упускать шанс получить один или два золотых плорта при случайной встрече с золотым слаймом.

Slimeology:
The most elusive and sought after of all slime species is easily the gold slime. Very little is known about these slippery creatures as they have proven impossible to capture. Gold slimes are quick as a flash and will immediately begin to flee ranchers on sight. If a rancher is to profit from an encounter with a gold slime, they need to think quick.

Risks:
Gold slimes produce no direct risks to a rancher but their appearance often induces panic and leads to (sometimes fatal) mistakes. Further, the only way to obtain gold plorts is to strike a gold slime with any spare resources in your vac. Doing so can produce a gold plort, though it also leaves a trail of additional resources in the area, leading to unintended largos, or worse.

Plortonomics:
Gold plorts have little practical use and are the most valuable of all plorts simply because they are shiny and rare. Back on Earth, the elite love to adorn themselves in jewelry made of gold plorts, far exceeding the value of any terrestrial precious metal. For this reason a rancher should never pass up the chance to get a gold plort or two from a chance encounter with a gold slime.

Цена на плорт
200Newbucks 100Newbucks 661Newbucks 381Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Места обнаруженияПравить

  • Золотой слайм одинаково редко может появиться в любой локации на Далёком-Далёком Угодье, кроме ранчо и его расширений.
  • Золотой слайм может (но крайне редко) появиться одновременно с другим золотым слаймом или слаймом удачи (в одном месте).
  • Редко золотой слайм может появиться из ящиков. Однако даже если разбить ящик внутри загона, слайм исчезнет примерно через 7-10 секунд.
  • Золотой слайм может появляться там, где не появляются обычные слаймы (см. пример в скриншотах).

Глорп! Глорп!Править

  1. С золотым слаймом связано достижение "Хет-трик", которое даётся тем, кому повезло получить три или больше плорта от одного золотого слайма.
  2. До патча 0.3.7 с каменного гордо в Карьере Индиго можно было получить 3 золотых слаймов.

ГалереяПравить

  • Золотой слайм может появляться там, где не появляются обычные слаймы.
  • Концепт-арт золотого и других слаймов.
  • Возможна двойная удача.

Версия 1.1.0b
  • Исправлена ситуация, когда золотым слаймам не удавалось нормально убежать от Beatrix.
  • Выстрел цыпареку в золотого слайма теперь вызывает появление золотого плорта, как и в случае с другими ресурсами.
Версия 1.0.1
  • Несмотря на описание в слаймопедии, у золотого слайма появилась любимая еда.
Версия 0.2.5
  • Исправлена ошибка, при которой собственный плорт золотого слайма провоцировал золотого слайма на выделение ещё большего количества золотого плорта.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик