ФЭНДОМ

Золотая Слизь (Gold Slime) - один из самых редких видов слизи, которых можно встретить случайно и всего на считанные секунды. Завакать Золотую Слизь невозможно, но можно успеть несколько раз покормить любыми съестными ресурсами и даже Плортом, за что она даст немного дорогого Золотого Плорта, который можно только продать в Плорт-Маркете или создать золотой телепорт, телепорт-склад и золотую слизь лампу в лаборатории. Ларго из Золотой слизи не образуется.

Из слизепедииПравить

Gold slime

Невозможно завакать Золотую слизь

Hat Trick

Сразу несколько единиц плорта с одной слизи

Слизеология:
Наиболее неуловимой и востребованной из всех видов слизи, несомненно, является золотая слизь. Очень мало известно об этих скользких существах, так как их невозможно поймать. Золотая слизь быстра, как вспышка, и тут же бросается бежать из поля зрения слизевода. Если слизевод хочет получить выгоду от встречи с золотой слизью, ему придётся соображать быстро.

Опасности для слизевода:
Золотая слизь не представляет никаких прямых угроз для слизевода, но её появление часто вызывает панику и приводит к (иногда фатальным) ошибкам. Кроме того, единственный способ получить золотой плорт - это выстрелить в золотую слизь любым припасённым в вашем вакпаке ресурсом. Это действие обеспечивает золотым плортом, но также оставляет след в виде увеличения ресурсов на данной территории, что приводит к незапланированному появлению ларго или чего-нибудь хуже.

Плортономика:
У золотого плорта мало практических применений, но это самый дорогой плорт, просто потому, что он блестящий и редкий. Там, на Земле, верхушка общества любит украшать себя драгоценностями из золотого плорта, значительно превышающего ценность любых земных драгоценных металлов. Поэтому хозяин ранчо никогда не должен упускать шанс получить один или два золотых плорта при случайной встрече с золотой слизью.

Slimeology:
The most elusive and sought after of all slime species is easily the gold slime. Very little is known about these slippery creatures as they have proven impossible to capture. Gold slimes are quick as a flash and will immediately begin to flee ranchers on sight. If a rancher is to profit from an encounter with a gold slime, they need to think quick.

Risks:
Gold slimes produce no direct risks to a rancher but their appearance often induces panic and leads to (sometimes fatal) mistakes. Further, the only way to obtain gold plorts is to strike a gold slime with any spare resources in your vac. Doing so can produce a gold plort, though it also leaves a trail of additional resources in the area, leading to unintended largos, or worse.

Plortonomics:
Gold plorts have little practical use and are the most valuable of all plorts simply because they are shiny and rare. Back on Earth, the elite love to adorn themselves in jewelry made of gold plorts, far exceeding the value of any terrestrial precious metal. For this reason a rancher should never pass up the chance to get a gold plort or two from a chance encounter with a gold slime.

Цена на плорт
200Newbucks 100Newbucks 661Newbucks 281Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Места обнаруженияПравить

  • Золотая слизь одинаково редко может появиться в любой локации на Далеко-Далёко, кроме ранчо и его расширений.
  • Золотая Слизь может (но крайне редко) появиться одновременно с другой золотой слизью или слизью удачи (в одном месте).
  • Редко Золотая слизь может появиться из ящиков. Однако даже если разбить ящик внутри загона, слизь исчезнет примерно через 7-10 секунд.
  • Золотая Слизь может появляться там, где не появляются обычные слаймы (см. пример в скриншотах)

Глорп! Глорп!Править

  1. С Золотой слизью связано достижение "Хет-Трик", которое даётся тем, кому повезло получить три или больше плорта от одной Золотой слизи.
  2. До патча 0.3.7 с Каменного гордо в Карьере Индиго можно было получить 3 особи Золотой Слизи.

ГалереяПравить

  • Золотая Слизь может появляться там, где не появляются обычные слаймы
  • Концепт-арт золотой и другой слизи
  • Возможна двойная удача
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь