ФЭНДОМ

Заросли (The Overgrowth) - это расширение для ранчо, представляющее из себя густо заросшую травой местность окружённую горами, в центре которой имеется небольшая ровная возвышенность. С помощью этого расширения можно попасть к вратам, ведущим в сторону пляжной зоны Сухого Рифа, а также к двустороннему телепорту к мосту, ведущему в Мшистый Покров, но активирован последний будет тогда, когда Вы избавитесь от гордо на другом конце.

Из слизепедииПравить

Заросли - это расширение для ранчо, покрытое мхом и высокой травой. Здешнее буйство растительности способствует естественному росту фруктов и овощей, а время от времени и появлению диких кур, что делает заросли идеальным местом для слизевода, который предпочитает давать своей слизи свободу в передвижении.

The Overgrowth is an expansion to the ranch that is covered in moss and tall grasses. The thicket it creates allows for fruits and veggies to grow naturally and attracts the occasional wild chicken, making it an ideal space for a rancher that wants to let their slimes roam more freely.

Глорп! Глорп!Править

  1. В одной из записей Hobson написано что он перенёс сюда почву из Мшистого Покрова чтобы привлечь Слизь-Охотника.

СкриншотыПравить

  • Вход в заросли
  • Заросли в ранних версиях игры
  • Обновленные заросли
  • Обновлённые заросли
  • Вход в заросли

13 апреля 2016 года
  • Заросли и Грот теперь включают двусторонние телепорты на другие территории.
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden