ФЭНДОМ

Заросли (The Overgrowth) - это расширение для ранчо, представляющее из себя густо заросшую травой местность, окружённую горами, в центре которой имеется небольшая ровная возвышенность. С помощью этого расширения можно попасть к вратам, ведущим в сторону пляжной зоны Сухого Рифа, а также к двустороннему телепорту к мосту, ведущему во Мшистый Покров, но активирован последний будет тогда, когда Вы избавитесь от гордо на другом конце.

Из слаймопедииПравить

Заросли - это расширение для ранчо, покрытое мхом и высокой травой. Здешнее буйство растительности способствует естественному росту фруктов и овощей, а время от времени и появлению диких кур, что делает заросли идеальным местом для слаймовода, который предпочитает давать своим слаймам свободу в передвижении.

The Overgrowth is an expansion to the ranch that is covered in moss and tall grasses. The thicket it creates allows for fruits and veggies to grow naturally and attracts the occasional wild chicken, making it an ideal space for a rancher that wants to let their slimes roam more freely.

Глорп! Глорп!Править

  1. В одной из записей Hobson написано, что он перенёс сюда почву из Мшистого Покрова, чтобы привлечь слайма-охотника.

СкриншотыПравить

  • Вход в заросли
  • Обустроенные заросли
  • Обустроенные заросли
  • Вход в заросли в ранних версиях игры
  • Заросли в ранних версиях игры

Версия 1.2.0
  • Исправлено место в Зарослях, где курицы могли застрять за деревом.
Версия 1.1.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой цыплята могли застрять под рампой в Зарослях.
Версия 0.5.1
  • Попроавлено размещение некоторых гор в зарослях.
Версия 0.3.1
  • Усовершенствован алгоритм появления кур в Зарослях. Небольшое число кур теперь должно будет появляться, даже если в своих Зарослях вы содержите курятники с курами.
Версия 0.3.0
  • Заросли и Грот теперь включают двусторонние телепорты на другие территории.
Версия 0.2.3
  • Исправлена ошибка, при которой переполненный Грот или Заросли могли всё ещё не сохранять слаймов;
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi