ФЭНДОМ

Загон (Corral) - оборудование для содержания разных видов слизи отдельно друг от друга, представляющее собой небольшой участок на территории ранчо, огороженный полупрозрачными стенами, которые удерживают слизь и кур по одну сторону и свободно пропускают слизевода.

Из слизепедииПравить

Загон используется для содержания слизи на ранчо. Загоны под открытым небом предназначены для обеспечения максимального удобства слизи, с богатой почвой Далёко под ними и обширным небом над. Слизь будет чувствовать себя совершенно счастливой в пределах загона, пока её регулярно кормят.

Помните: предметы можно бросать СКВОЗЬ барьер загона. Удобно!

A corral is used to keep slimes on a ranch. The open-air corrals are designed for maximum slime satisfaction, with the rich soil of the Range beneath them and its expansive sky above them. Slimes will remain perfectly happy within corrals so long as they are fed regularly.

Remember: You can shoot things THROUGH a corral barrier. Handy!

Стоимость загона: 250Newbucks

УлучшенияПравить

Corral WallsВысокие стены Высокие стены (High Walls)
Высокие стены позаботятся о том, чтобы даже самой прыгучей слизи было сложно сбежать.

Стоимость улучшения: 350Newbucks

Corral MusicМузыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка (Music Box)
Музыкальная шкатулка играет успокаивающую мелодию, значительно снижающую возбуждение у слизи.

Стоимость улучшения: 350Newbucks

Corral NetВоздушная сеть Воздушная сеть (Air Net)
Воздушная сеть - это силовой барьер, накрывающий загон сверху. Он выдерживает несколько ударов до перезарядки.

Стоимость улучшения: 425Newbucks

Corral Solar ShieldСолнечный щит Солнечный щит (Solar Shield)
Противосолнечный щит накрывает загон лёгкой тенью, защищая чувствительную к свету слизь.

Стоимость улучшения: 425Newbucks

Corral CollectorСборщик плорта Сборщик плорта (Plort Collector)
Сборщик плорта через равные промежутки времени высасывает из загона два типа плорта и собирает его в отсеки хранилища, пока там достаточно свободного места.

Имеет кнопку принудительного включения, позволяя собрать плорты тогда, когда вам это требуется.
Стоимость улучшения: 500Newbucks

Corral FeederАвтокормушка Автокормушка (Auto-Feeder)
Автокормушка через равные промежутки времени бросает внутрь загона внесённую в неё еду. Просто не забывайте её заполнять!

За одну активацию выдаёт 6 единиц еды. Частоту кормления можно регулировать при помощи специальной кнопки на автокормушке. Интервалы выдачи составляют 7 часов, 5 часов и 3 часа (внутриигровых), в зависимости от установленного таймера. При переключении таймера новый интервал будет задействован после истечения старого.
Стоимость улучшения: 500Newbucks

Оборудование
Постройки ЗагонОгородКурятникПрудСилосМусоросжигатель
Автоматы Плорт-МаркетДалёкая БиржаУлучшения для вакпакаИгрушки для Слизи
Наука о Слизи ЭкстракторыКапсула с Сокровищами
Прочее ВакпакЗвёздная ПочтаСлизепедияЯщикТелепорт