ФЭНДОМ

Жужжащий воск (Buzz Wax) - ресурс, добываемый с помощью пасеки на любой территории.

Из слаймопедииПравить

Жужжащий воск – это распространённый ресурс, добываемый на пасеке. Совсем как на земле, пчёлы на Далёком-Далёком Угодье производят восковую субстанцию, которую они используют в своих ульях. Жужжащий воск – это всё ещё тягучие залежи неиспользованного воска, найденные на пасеке. У него широкий спектр практического применения, от строительства до лекарств. Можно его даже пожевать, как самую отвратительную жвачку в мире.

На ранчо:
Помести жужжащий воск в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства приспособлений слаймонауки.

Buzz wax is a common resource obtained with an apiary. Just like bees on Earth, bees on the Far, Far Range produce a waxy substance that they use to form their hives. Buzz wax is the still malleable deposits of unused wax found in apiaries. It has many practical uses ranging from building materials to medicines. You can also chew it as the worst gum in the world.

On the Ranch:
Deposit buzz wax into the Lab's Refinery where it can then be used for crafting Slime Science gadgets.

Версия 0.4.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы