ФЭНДОМ

Древние Руины (The Ancient Ruins) - солнечная и открытая "двухэтажная" локация Далёкого-Далёкого Угодья, разделяющаяся на множество подобных лабиринту ходов, открывающихся переключателями. Таинственные руины соединяют Карьер Индиго и Мшистый Покров и открывают путь к Стеклянной Пустыне.

Из слаймопедииПравить

Скрытые за обширным горным массивом Древние Руины представляют собой одно из наименее известных необычных сооружений на Угодье. Их происхождение остаётся загадкой, как и странные события, которые там имеют место.

Являясь домом и квантовых слаймов, которые, похоже, отражают многие альтернативные реальности своего существования, и деревьев фазового лимона, которые надолго не задерживаются в одном месте или времени, Древние Руины не поддаются логике и не соответствуют ожиданиям.

Только одна вещь в Древних Руинах наверняка есть по-настоящему: в её самых глубоких комнатах находится величайшая тайна.

Hidden behind a vast mountain range, the Ancient Ruins stand as one of the few known unnatural structures on the Far, Far Range. Their origin remains a mystery, as do the strange occurences that happen within.

Home to quantum slimes that seem to express many other possible realities of their being, and phase lemon trees that do not remain in one time or place for very long, the Ancient Ruins defy logic and expectation.

Only one thing is certain in the Ancient Ruins: within its deepest chambers lies its greatest secret.

МесторасположениеПравить

Ancient Ruins unique Slime Gates

Открытие врат в Древние Руины

В Древние Руины ведут массивные слаймовые врата, к которым есть два пути: из Карьера Индиго (через зону, следующую за односторонним телепортом на ранчо) и через Мшистый Покров (через первую зону, в которую попадают, спрыгнув вниз через пустой ствол дерева).
Переход в Древние Руины - загадка. Уникальные врата не требуют слаймового ключа. Для того чтобы открыть врата, необходимо найти в округе все 7 статуй слаймов (розовую, полосатую, бум, фосфорную, рад, каменную, медовую) и вставить в пазы соответствующий им плорт (процесс будет сопровождаться пением слаймов). С каждым инкрустированным плортом над вратами будет зажигаться камень соответствующего цвета. Когда все плорты будут размещены по местам, врата откроются под пение слаймов, стоит лишь подойти к ним.

ЗоныПравить

Вход в Древние Руины
Зона, в которую попадает каждый, когда впервые открывает уникальные слаймовые врата Древних Руин. В этом месте происходит первое знакомство с переключателями ворот, благодаря которым можно попасть в подземную часть (нижний этаж) Руин или воспользоваться другой дверью, ведущей на поверхность (верхний этаж). Здесь водятся полосатые и розовые слаймы.

Слаймы: Pink SlimeRock SlimeTabby Slime
Ресурсы: CarrotPhase LemonRoostroHen HenChickadoo

Верхний этаж: центральная зона
Просторная территория с большой дырой на нижний этаж в центре. Отсюда можно быстро попасть в любую другую зону Древних Руин или максимально быстро перейти к сооружению с телепортом в Стеклянную Пустыню. Здесь можно найти квантовых слаймов и деревья фазового лимона.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeQuantum Slime
Ресурсы: CarrotCuberryPhase LemonRoostroHen HenChickadooStony HenStony Chickadoo

Верхний этаж: бассейн
Бассейн со слаймом-лужицей находится на западной стороне локации. Отсюда можно спуститься вниз к комнате, поделённой на четыре секции.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimePuddle Slime
Ресурсы: PogofruitPhase LemonWater

Верхний этаж: угол перед мостом
Эта зона расположена на юго-востоке, прямо перед разрушенной колоннадой, ставшей мостом. Отсюда также можно попасть на нижний этаж, где расположена комната-бассейн.

Ресурсы: CarrotPogofruitPhase LemonRoostroHen HenChickadoo

Разрушенная колоннада, ставшая мостом
Большая территория, примечательная рядом крупных колонн, вершины которых формируют своеобразный мост для быстрого перемещения над Древними Руинами. Мост соединяет угловую территорию поверхности на юго-востоке с остроконечной постройкой на северо-востоке.

Слаймы: нет
Ресурсы: PogofruitCuberry

Нижний этаж: первая зона
Просторная подземная зона с пробитым потолком, в которую можно попасть, спустившись по винтовой каменной лестнице, ведущей от территории в самом начале Древних Руин. Через двери отсюда можно попасть в комнату-бассейн и в зону, поделённую на четыре секции. Здесь обитают каменные слаймы, а также квантовые и розовые.

Слаймы: Pink SlimeRock SlimeQuantum Slime

Нижний этаж: четыре секции
Эта зона заросла грибами, поделена стенами и стеклянными дверями на 4 комнаты, а в центральной её части расположен переключатель. Её предназначение - соединить центральную подземную зону с зоной бассейна сверху.

Слаймы: Pink SlimeTabby Slime
Ресурсы: PogofruitCarrotPhase LemonRoostroHen HenChickadooStony HenStony Chickadoo

Нижний этаж: комната-бассейн
В это помещение постоянно стекает вода из разбитой трубы в центре под потолком, поэтому она превратилась в большой заполненный резервуар.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeQuantum SlimePuddle Slime
Ресурсы: PogofruitWater

Нижний этаж: 7 бассейнов
Место примечательно благодаря семи небольшим бассейнам на земле, куда стекает вода из труб на стенах. Эта территория находится прямо под зоной между огромными каменными кольцами, что на северной, самой дальней стороне Древних Руин. Отсюда путь ведёт к сооружению с телепортом в Стеклянную Пустыню, на верхний этаж, а также к территории вокруг остроконечной постройки.

Слаймы: Pink SlimeRock SlimeQuantum SlimePuddle Slime
Ресурсы: CarrotPogofruitPhase LemonRoostroHen HenChickadooWater

Нижний этаж: коридор к бум-гордо
Длинный коридор с одной стороны упирается в пропасть и спину бум-гордо, а с другой стороны является проходом к подземной территории вокруг разрушенной колоннады, ставшей мостом. Из центральной части этого коридора можно подняться наверх к центральной части верхнего этажа. На верхней части одной из стен этого прохода, где произрастает густая растительность, есть тайный проход в небольшую комнату с капсулой.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeQuantum SlimeBoom Gordo
Ресурсы: PogofruitPhase LemonRoostroHen HenChickadoo

Вокруг остроконечной постройки
Эта зона расположена вокруг высокой конструкции, которая имеет на своей вершине украшение, напоминающее кристальный светильник. Нижний этаж здания - пропасть, в которой часто можно найти эхо, на верхнем этаже обитают розовые и квантовые слаймы. Вокруг здания есть небольшая территория с переключателем и проходом к квантовому гордо.

Слаймы: Pink SlimeTabby SlimeQuantum SlimeQuantum Gordo

Зона между огромными каменными кольцами
Северная часть Древних Руин, которая соединяет сооружение с телепортом в Стеклянную Пустыню, зону семи бассейнов на нижнем этаже и центральную зону поверхности.

Ресурсы: Heart BeetCuberryPhase Lemon

Сооружение с телепортом в Стеклянную Пустыню
Каменное сооружение с ведущим к нему небольшим мостом в самом конце Древних Руин. Внутри только небольшой спуск и слаймовые врата, за которыми расположен телепорт, который ведёт в Стеклянную Пустыню. Чтобы активировать телепорт, требуется пять квантовых плортов, которые нужно вставить в пазы статуй квантового слайма, расположенных вокруг телепорта. Когда все плорты будут размещены, телепорт будет активирован и игрок сможет перемещаться с его помощью туда и обратно.

Слаймы: нет.
Ресурсы: нет.

Глорп! Глорп!Править

  1. До версии 0.5.0 в игре на месте Древних Руин был расположен небольшой остров, напоминающий упрощённую версию этой зоны и выглядящий как часть Мшистого Покрова. Остров был необитаем, а на его вершине был размещён знак "В разработке".

СкриншотыПравить

  • Древние руины на "Блочном" уровне
  • Древние руины на "Блочном" уровне
  • Промоизображение к выходу 0.5.0.
  • Эскиз Древних Руин от Ian McConville
  • Эскиз Древних Руин от Ian McConville
  • Эскиз Древних Руин от Ian McConville
  • Живописность окружения на примере Руин.
  • Бассейн
  • Зона с грибами
  • Древние Руины
  • До версии 0.5.0 на месте Древних Руин был расположен небольшой остров

Версия 0.6.0
  • Добавлена зона с телепортом в Стеклянную Пустыню
Версия 0.5.0
  • Локация была добавлена в игру
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi