ФЭНДОМ

Дикий мёд (Wild Honey) - ресурс, добываемый с помощью пасеки на территории Мшистого Покрова.

Из слаймопедииПравить

Дикий мёд – это распространённый ресурс, известный лишь во Мшистом покрове и добываемый на пасеке. Вся насыщенная пыльца и сладкий нектар из лесов Мшистого Покрова сливаются в прекрасную алхимическую формулу, чтобы создать один из самых вкусных мёдов в галактике. Дикий мёд – это краеугольный камень жизни на ранчо; хорошая порция дикого мёда сделает вкуснее почти любую еду, а также придаст тебе дополнительную энергию, чтобы пережить непростой день слаймовода.

На ранчо:
Помести дикий мёд в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства приспособлений слаймонауки.

Wild honey is a common resource exclusive to the Moss Blanket, obtained with an apiary. All the rich pollens and sweet nectars found in the forests of the Moss Blanket combine in a beautiful alchemy to form some of the most delicious honey in the galaxy. Wild honey is a staple of rancher life; a dollop of it makes just about any food taste better, and it provides a natural boost of energy to get through a tough day of wrangling slimes.

On the Ranch:
Deposit wild honey into the Lab's Refinery where it can then be used for crafting Slime Science gadgets.

СкриншотыПравить

  • Кастомизация текстуры на примере дикого мёда
  • Модель дикого мёда на тестах разработчиков

Версия 0.4.0
  • Предмет появился в игре.
Ресурсы