ФЭНДОМ

Дикий Мёд (Wild Honey) - ресурс, добываемый с помощью пасеки на территории Мшистого Покрова.

Из слизепедииПравить

Дикий мёд – это распространённый ресурс, известный лишь в Мшистом покрове и добываемый на пасеке. Вся та насыщенная пыльца и сладкий нектар, который находят в лесах Покрова, сливаются в прекрасную алхимию, чтобы создать один из самых вкусных медов галактики. Дикий мёд – это краеугольный камень жизни на ферме; хорошая порция дикого мёда сделает вкуснее почти любую еду, а также придаст тебе дополнительную энергию, чтобы пережить непростой день разводчика слаймов.

На Ранчо:
Помести дикий мёд в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства приспособлений слаймонауки.

Wild honey is a common resource exclusive to the Moss Blanket, obtained with an apiary. All the rich pollens and sweet nectars found in the forests of the Moss Blanket combine in a beautiful alchemy to form some of the most delicious honey in the galaxy. Wild honey is a staple of rancher life; a dollop of it makes just about any food taste better, and it provides a natural boost of energy to get through a tough day of wrangling slimes.

On the Ranch:
Deposit wild honey into the Lab's Refinery where it can then be used for crafting Slime Science gadgets.

СкриншотыПравить

  • Кастомизация текстуры на примере Дикого Мёда
  • Модель Дикого Мёда на тестах разработчиков
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхоУкрашения