ФЭНДОМ

Дервиш-слайм (Dervish Slime) - вид слаймов, обитающих в Стеклянной Пустыне. Фиолетовый слайм с постоянно крутящимся "обручем", способный создавать причиняющие неудобство вихри и даже кататься на них.

Из слаймопедииПравить

Slime Rancher Development Dervish Slime (1)

Дервиш-слайм катается на вихрях...

... и создает полнейший хаос!

Слаймология:
Дервиш-слайм – это кружащийся, бурлящий комок энергии в форме слайма. Дервиш-слаймы часто встречаются в Стеклянной Пустыне, где они на большой скорости пересекают её пыльные дюны верхом на маленьких вихрях.

Одно мы знаем наверняка: куда бы дервиш-слайму ни было нужно добраться, он поспешит.

Опасности для слаймовода:
Дервиш-слаймы могут создать на ранчо полнейший хаос, если не соблюдать правила обращения с ними. Помимо того, что они часто разъезжают верхом на вихрях на большой скорости и собирают по пути предметы, чрезмерно взволнованные дервиш-слаймы могут вызывать гигантские ураганы, которые всасывают в себя и разбрасывают всё, что находится на их пути.

Если ураган бушует на твоём ранчо, тебе мало что остаётся, кроме как приготовится к хаосу, который последует вскоре за этим!

Плортономика:
Дервиш-плорт – это фантастические источники чистой энергии, которая помогает придать турбинам и генераторам дополнительный толчок. Спрос на них отличается постоянством, так как в каждом дервиш-плорте постоянное число осей вращения, что само по себе любопытно.

Slimeology:
A dervish slime is a swirling, whirling bundle of energy in slimy form. Dervish slimes are commonly found in the Glass Desert, cruising across its dusty dunes at high speed atop little whirlwinds.

One thing is for certain: wherever the dervish slime needs to go, it gets there in a hurry.

Risks:
Dervish slimes can cause total chaos on a ranch if not cared for properly. In addition to frequently riding atop whirlwinds at high speed and collecting objects along the way, a highly agitated dervish slime can produce giant cyclones of air that vacuum up and toss about anything they touch.

When cyclones are roaring across your ranch there's little you can do other than brace for the chaos that will soon follow!

Plortonomics:
Dervish plorts are a fantastic source of clean energy that helps give turbines and generators an extra boost. They are in constant demand as curiously, there is a finite number of spins stored in every dervish plort.

Цена на плорт
70Newbucks 37Newbucks 147Newbucks 92Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Дервиш-ларгоПравить

Ларго, формирующиеся из дервиш-плорта, всегда наследуют его любовь к фруктам, в особенности к груше-колючке, её "обруч" и способность создавать вихри и даже кататься на них.

Места обитанияПравить

Дервиш-слайма можно встретить только в Стеклянной Пустыне, и, скорее всего, это будет первый слайм, которого вы там встретите.

Глорп! Глорп!Править

  1. Дервиш-слайм держит себя в воздухе благодаря вращению, при этом само его тело почти недвижимо. Аналогичным образом передвигались птицы Snipe в первой игре разработчиков, "Spiral Knights".
  2. Их название отсылает к дервишам - мусульманским аналогам монахов, которые также пересекали пустыни, а также к их танцу - вихреподобному кружению. В переносном смысле дервиш может означать непоседу, что также характеризует этого слайма.

ГалереяПравить

  • Изображение дервиш-слайма из анонса версии 0.6.0

Версия 1.2.0
  • Исправлена связанная с лозами вьюнков и вихрями дервишей ошибка, из-за которой слаймы и другие предметы могли подбрасываться вверх.
Версия 1.0.1
  • Добавлены игрушки для огненного, мозаичного слаймов, для дервиша и вьюнка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ключ с дервиш-гордо мог оказаться в земле.
Версия 0.6.0d
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук в некоторых случаях мог выключаться, если слаймовод проводил чересчур много времени рядом со слаймом-дервишем.
Версия 0.6.0
  • Дервиш-слайм появился в игре.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик