ФЭНДОМ

Дервиш-Слизь (Dervish Slime) - вид слизи, обитающий в Стеклянной Пустыне. Фиолетовая слизь с постоянно крутящимся "обручем", способная создавать причиняющие неудобство вихри и даже кататься на них.

Из слизепедииПравить

Slime Rancher Development Dervish Slime (1)

Дервиш-слизь катается на вихрях...

... и создает полнейший хаос!

Слизеология:
Дервиш-Слизь – это кружащийся, бурлящий комок энергии в форме слизи. Дервиш-слизь часто встречается в Стеклянной Пустыне, где она на большой скорости пересекают её пыльные дюны верхом на маленьких вихрях.

Одно мы знаем наверняка: куда бы дервиш-слизи ни было нужно добраться, она поспешит.

Опасности для слизевода:
Дервиш-слизь может создать на ранчо полнейший хаос, если не соблюдать правила обращения с ней. Помимо того, что она часто разъезжает верхом на вихрях на большой скорости и собирает по пути предметы, чрезмерно взволнованная дервиш-слизь может вызывать гигантские ураганы, которые всасывают в себя и разбрасывают всё, что находится на их пути.

Если ураган бушует на твоём ранчо, тебе мало что остаётся, кроме как приготовится к хаосу, который последует вскоре за этим!

Плортономика:
Дервиш-плорт – это фантастические источники чистой энергии, которая помогает придать турбинам и генераторам дополнительный толчок. Спрос на них отличается постоянством, так как в каждом дервиш-плорте постоянное число осей вращения, что само по себе любопытно.

Slimeology:
A dervish slime is a swirling, whirling bundle of energy in slimy form. Dervish slimes are commonly found in the Glass Desert, cruising across its dusty dunes at high speed atop little whirlwinds.

One thing is for certain: wherever the dervish slime needs to go, it gets there in a hurry.

Risks:
Dervish slimes can cause total chaos on a ranch if not cared for properly. In addition to frequently riding atop whirlwinds at high speed and collecting objects along the way, a highly agitated dervish slime can produce giant cyclones of air that vacuum up and toss about anything they touch.

When cyclones are roaring across your ranch there's little you can do other than brace for the chaos that will soon follow!

Plortonomics:
Dervish plorts are a fantastic source of clean energy that helps give turbines and generators an extra boost. They are in constant demand as curiously, there is a finite number of spins stored in every dervish plort.

Цена на плорт
70Newbucks 37Newbucks 147Newbucks 92Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Дервиш-ЛаргоПравить

Ларго, формирующиеся из дервиш-плорта, всегда наследуют её любовь к фруктам, в особенности к груше-колючке, её "обруч" и способность создавать вихри и даже кататься на них.

Места обитанияПравить

Дервиш-Слизь можно встретить только в Стеклянной Пустыне, скорее всего это будет первая слизь которую вы там встретите.

Глорп! Глорп!Править

  1. Дервиш-Слизь держит себя в воздухе благодаря вращению, при этом само её тело почти недвижимо. Аналогичным образом передвигались птицы Snipe в первой игре разработчиков, "Spiral Knights".
  2. Их название отсылает к Дервишам - мусульманским аналогам монахов, которые также пересекали пустыни, а также к их танцу - вихреподобному кружению. В переносном смысле дервиш может означать непоседу, что так же характеризует эту слизь.
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь