ФЭНДОМ

Дебри (The Wilds) - локация Далеко-Далёко, представляющая собой отдельную группу островов, к которой ведёт телепорт из Убежища Ogden. Помимо того, что только на этой территории обитают ларго Саблезубой Слизи и растёт кукадоба, локация также примечательна благодаря преобладанию пальмовых растений и высоких деревьев с розовыми листьями в её центральной области.

Чтобы попасть в Дебри, потребуется:

  1. Приобрести Заросли;
  2. Открыть врата во Мшистый Покров;
  3. Совершить обмен с Ogden Ortiz (если Мшистый Покров открыт, то на почту мгновенно придёт приглашение);
  4. Воспользоваться телепортом в Зарослях и переместиться в Убежище Ogden;
  5. Связаться из убежища с Ogden, который даст задание на поиски кукадобы;
  6. Воспользоваться телепортом в Убежище Ogden и переместиться в Дебри.

Из слизепедииПравить

Дебри – это древняя неисследованная группа островов, на которых обитают огромные количества одичавшей слизи. Вся эта слизь – ларго-потомки саблезубой слизи, одной из старейших нам известных видов слизи.

Ogden Ortiz однажды исследовал Дебри и обнаружил редкий фрукт кукадобу, растущий там. С тех пор даёт опасное задание собрать этих фруктов любому, кто готов пойти на риск.

The Wilds are an ancient, untamed collection of islands that are home to an enormous population of feral slimes. All of these slimes are largo desecendants of saber slimes, one of the oldest known species of slimes.

Ogden Ortiz once explored The Wilds and discovered the rare kookadoba fruit growing within. Since then he has contracted out the dangerous task of collecting these fruits to anyone willing to take on the risk.

ЗоныПравить

Центральная зона Дебрей
Многоярусная просторная зона, где растут высокие деревья с розовой листвой, стоит высокий пень и расположен водопад. Пользуясь джетпаком, отсюда можно без труда попасть во все прочие зоны. На одном из верхних ярусов можно найти телепорт, ведущий на ранчо.
Цепочка небольших островов
Несколько небольших каменных островов, отделяющих Море Слизи от Дебрей. На обратной стороне одного из самых отдалённых островов расположен телепорт на ранчо.
Зона с голой землёй
Рядом с этой зоной расположено сразу два выхода телепорта из убежища Ogden. Сюда также ведёт проход в сеть пещер, а по камням у стены можно забраться и выйти к центральной зоне.
Пещера с грибами
Крупная пещера, покрытая грибами и светящимися узорами. В ней находятся два телепорта: один ведёт на ранчо, другой, с противоположной стороны, работает только на выход. Отсюда в центральную зону ведут два прохода, они расположены друг над другом; третий проход ведёт в зону с голой землёй.
Зона деревянных мостов
Сеть скал, объединённых деревянными мостами. Находится почти на уровне Моря Слизи между центральной зоной и зоной с голой землёй. Здесь также установлен телепорт на выход из убежища Ogden.
Пещера за водопадом
Небольшая пещера с каменными саблезубыми ларго, вход в которую можно найти, добравшись до верхнего яруса центральной зоны Дебрей. Один из входов в пещеру проходит через вершину водопада, а другой - через крупный проход неподалёку.

Это самая безопасная часть Дебрей, поскольку появление в этой зоне варра возможно только из-за действий самого игрока, а обитающая там слизь почти всегда сытая, и если всё-таки найдётся парочка голодных ларго, то их можно успокоить, бросив им немного cвёклобиения.

Глорп! Глорп!Править

  1. Это единственная локация, в которой нельзя установить устройства;
  2. Это единственная локация, в которой отсутствуют золотая слизь и слизь удачи.

СкриншотыПравить

  • Дебри в разработке
  • Дебри в разработке
  • Дебри в разработке
  • Дебри в разработке
  • Дебри в разработке

17 октября 2017 года
  • Дебри появились в игре;
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden