ФЭНДОМ

Дебри (The Wilds) - локация Далёкого-Далёкого Угодья, представляющая собой отдельную группу островов, к которой ведёт телепорт из Убежища Ogden. Помимо того, что только на этой территории обитают ларго саблезубого слайма и растёт кукадоба, локация также примечательна благодаря преобладанию пальмовых растений и высоких деревьев с розовыми листьями в её центральной области.

Чтобы попасть в Дебри, потребуется:

  1. Приобрести Заросли;
  2. Открыть слаймовые врата во Мшистый Покров;
  3. Совершить обмен с Ogden Ortiz (если Мшистый Покров открыт, то на почту мгновенно придёт приглашение);
  4. Воспользоваться телепортом в Зарослях и переместиться в Убежище Ogden;
  5. Связаться из убежища с Ogden, который даст задание на поиски кукадобы;
  6. Воспользоваться телепортом в Убежище Ogden и переместиться в Дебри.

Из слаймопедииПравить

Дебри – это древняя неисследованная группа островов, на которых обитают огромные количества одичавших слаймов. Все эти слаймы – ларго-потомки саблезубых слаймов, одного из старейших нам известных видов слаймов.

Ogden Ortiz однажды исследовал Дебри и обнаружил редкий фрукт кукадобу, растущий там. С тех пор даёт опасное задание собрать этих фруктов любому, кто готов пойти на риск.

The Wilds are an ancient, untamed collection of islands that are home to an enormous population of feral slimes. All of these slimes are largo desecendants of saber slimes, one of the oldest known species of slimes.

Ogden Ortiz once explored The Wilds and discovered the rare kookadoba fruit growing within. Since then he has contracted out the dangerous task of collecting these fruits to anyone willing to take on the risk.

ЗоныПравить

Центральная зона Дебрей
Многоярусная просторная зона, где растут высокие деревья с розовой листвой, стоит высокий пень и расположен водопад. Пользуясь джетпаком, отсюда можно без труда попасть во все прочие зоны. На одном из верхних ярусов можно найти телепорт, ведущий на ранчо.

Слаймы: Feral
Ресурсы: PogofruitKookadobaCarrotCuberryRoostroHen HenChickadoo

Цепочка небольших островов
Несколько небольших каменных островов, отделяющих Слаймовое море от Дебрей. На обратной стороне одного из самых отдалённых островов расположен телепорт на ранчо.

Слаймы: Feral
Ресурсы: PogofruitCarrotHeart BeetKookadobaRoostroHen HenChickadooStony HenStony Chickadoo

Зона с голой землёй
Рядом с этой зоной расположено сразу два выхода телепорта из убежища Ogden. Сюда также ведёт проход в сеть пещер, а по камням у стены можно забраться и выйти к центральной зоне.

Слаймы: Feral
Ресурсы: PogofruitKookadobaRoostroHen HenChickadoo

Пещера с грибами
Крупная пещера, покрытая грибами и светящимися узорами. В ней находятся два телепорта: один ведёт на ранчо, другой, с противоположной стороны, работает только на выход. Отсюда в центральную зону ведут два прохода, они расположены друг над другом; третий проход ведёт в зону с голой землёй.

Слаймы: Feral
Ресурсы: CarrotHeart BeetKookadobaRoostroStony HenStony Chickadoo

Зона деревянных мостов
Сеть скал, объединённых деревянными мостами. Находится почти на уровне Слаймового моря между центральной зоной и зоной с голой землёй. Здесь также установлен телепорт на выход из убежища Ogden.

Слаймы: Feral
Ресурсы: CarrotPogofruitKookadobaRoostroHen HenChickadoo

Пещера за водопадом
Небольшая пещера с каменными саблезубыми ларго, вход в которую можно найти, добравшись до верхнего яруса центральной зоны Дебрей. Один из входов в пещеру проходит через вершину водопада, а другой - через крупный проход неподалёку.

Это самая безопасная часть Дебрей, поскольку появление в этой зоне варра возможно только из-за действий самого игрока, а обитающие там слаймы почти всегда сыты, и если всё-таки найдётся парочка голодных ларго, то их можно успокоить, бросив им немного cвёклобиения.
Слаймы: Feral
Ресурсы: KookadobaRoostroStony HenStony ChickadooWater

ГалереяПравить

  • Дебри в разработке.
  • Дебри в разработке.
  • Дебри в разработке.
  • Дебри в разработке.
  • Дебри в разработке.
  • Промоизображение к выходу 1.1.0.

Версия 1.1.0
  • Дебри появились в игре;
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi