ФЭНДОМ

Далёкое-Далёкое Угодье (Far, Far Range) - условное название планеты, находящейся в тысяче световых лет от Земли, чьи природные условия стали единственным домом для многочисленных видов населяющих её слаймов. Отыскав этот новый источник дохода, мегакорпорации Земли отправили своих людей жить на Далёкое-Далёкое Угодье в качестве хозяев на специально оборудованные ими ранчо, где те будут должны пасти слаймов и добывать плорт.

Связь между Землёй и Далёким-Далёким Угодьем поддерживается благодаря звёздной почте. Обмен плорта на ньюбаксы производится благодаря плорт-маркету. Время от времени корпорации также предлагают свои услуги через автомат улучшений для вакпака.

КартаПравить

Far Far Range Map with markers

Внутриигровая карта доступна по нажатии клавиши "M". Изначально на ней открыта только территория ранчо, остальные зоны откроются на ней только тогда, когда будут активированы специальные узлы с изображением компаса, которые расположены где-то на территории каждой из локаций. Карта даёт представление о территории и отображает телепорты, установленные экстракторы, общее количество слаймовых ключей и количество капсул с сокровищами, доступных на локации, в которой находится Beatrix, расположение хотя бы единожды покормленных гордо (пойманные гордо также будут отображаться на карте), слаймовых врат, обозначенных слаймовым ключом.

Месторасположение узлов

Как правило, узлы, открывающие фрагменты карты, находятся на видных местах каждой из крупных локаций.

  • В Сухом Рифе это зона под аркой.
  • Во Мшистом Покрове — в центре большой открытой зоны.
  • В Карьере Индиго — внутри сети пещер.
  • В Древних Руинах — в центральной зоне верхнего этажа.
  • В Стеклянной Пустыне — в центральной зоне.

Разработчики также неоднократно демонстрировали, как выглядят реальные локации с высоты птичьего полёта. Все эти изображения с указанием актуальной для них версии игры представлены ниже:

Список локацийПравить

На данный момент известны следующие зоны планеты:

The Ranch

Ранчо - дом Beatrix LeBeau. Здесь размещены её огороды, загоны и прочее оборудование.

The Grotto

Грот - это расширение для ранчо, устроенное изнутри как (немножко жуткая) пещера.

Overgrowth

Заросли - расширение для ранчо, покрытое мхом и высокой травой.

The Lab

Лаборатория - расширение для ранчо, открывающее хозяину ранчо слаймонауку.

The Docks

Доки - расширение для ранчо, представляющее собой небольшую территорию у пристани на берегу Слаймового моря. Проход к докам открывается через заросли.

Ogdens Retreat

Убежище Ogden - расширение для ранчо, которое находится очень далеко, и попасть в него можно только при помощи телепорта. Только отсюда можно добраться до Дебрей.

Mochis Manor

Поместье Mochi - расширение для ранчо, попасть в которое можно только при помощи телепорта. Только отсюда можно добраться до Шустрой Долины и только здесь можно продать ртутный плорт.

The Dry Reef

Сухой Риф - окружающая ранчо территория, которая когда-то была коралловым океанским дном.

The Moss Blanket

Мшистый Покров - похожий на джунгли большой остров, изобилующий своеобразной флорой и фауной.

Indigo Quarry

Карьер Индиго - всё, что осталось от быстро обанкротившегося проекта разработки месторождения.

The Ancient Ruins

Древние Руины - их происхождение остаётся загадкой, как и странные события, которые там имеют место.

The Glass Desert

Стеклянная Пустыня - бесплодная пустошь, выстланная гигантскими и кривыми стеклянными конструкциями, которые создают ультражаркие аномалии вокруг себя.

The Wilds

Дебри - древняя неисследованная группа островов, на которых обитают огромные количества одичавших слаймов.

Nimble Valley

Шустрая Долина - локация Далёкого-Далёкого Угодья, которая находится в полной собственности Mochi Miles и является единственной средой обитания ртутных слаймов.

The Slime Sea

Слаймовое море - море, покрывающее большую часть Далёкого-Далёкого Угодья.

Слаймовые вратаПравить

Слаймовые врата (Slime Gate) - каменная преграда, разделяющая локации Далёкого-Далёкого Угодья.
Основная статья: Слаймовые врата.

ГалереяПравить

  • Единственное изображение Далёкого-Далёкого Угодья из космоса на оф. открытке.
  • Анонс rayvians.

Версия 1.1.0
  • Гордо, которых вы покормили хотя бы раз, теперь будут отображаться на карте.
Версия 1.0.1
  • Добавлен интерфейс карты.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi