ФЭНДОМ

Далеко-Далёко (Far, Far Range) - условное название планеты, находящейся в тысяче световых лет от Земли, чьи природные условия стали единственным домом для многочисленных видов населяющей её слизи. Отыскав этот новый источник дохода, мегакорпорации Земли отправили своих людей жить на Далеко-Далёко в качестве хозяев на специально оборудованные ими ранчо, где те будут должны пасти слизь и добывать плорт.

Связь между Землёй и Далеко-Далёко поддерживается благодаря Звёздной Почте. Обмен плорта на ньюбаксы производится благодаря Плорт-Маркету. Время от времени корпорации также предлагают свои услуги через автомат улучшений для вакпака.

КартаПравить

Far Far Range Map with markers

Внутриигровая карта доступна по нажатии клавиши "M". Изначально на ней открыта только территория ранчо, остальные зоны откроются на ней только тогда, когда будут активированы специальные узлы с изображением компаса, которые расположены где-то на территории каждой из локаций. Карта даёт представление о территории и отображает телепорты, установленные экстракторы, общее количество ключей слизи и количество капсул с сокровищами доступных на локации, в которой находится Beatrix, расположение хотя бы единожды покормленных гордо (пойманные гордо также будут отображаться на карте), врат слизи, обозначенных ключом слизи.

Месторасположение узлов

Как правило, узлы, открывающие фрагменты карты находятся на видных местах каждой из крупных локаций.

  • В Сухом Рифе это зона под аркой
  • В Мшистом Покрове в центре большой открытой зоны
  • В Карьере Индиго внутри сети пещер
  • В Древних Руинах в центральной зоне верхнего этажа
  • В Стеклянной Пустыне в центральной зоне

Разработчики также неоднократно демонстрировали, как выглядят реальные локации с высоты птичьего полёта. Все эти изображения с указанием актуальной для них версии игры представлены ниже:

Список локацийПравить

На данный момент известны следующие зоны планеты:

The Ranch

Ранчо - дом Beatrix LeBeau. Здесь размещены её огороды, загоны и прочее оборудование.

The Grotto

Грот - это расширение для ранчо, устроенное изнутри как (немножко жуткая) пещера.

Overgrowth

Заросли - расширение для ранчо, покрытое мхом и высокой травой.

The Lab

Лаборатория - расширение для ранчо, открывающее хозяину ранчо Науку о Слизи.

The Docks

Доки - расширение для ранчо, представляющее собой небольшую территорию у пристани на берегу Моря Слизи. Проход к докам открывается через заросли.

Ogdens Retreat

Убежище Ogden - расширение для ранчо, которое находится очень далеко и попасть в него можно только при помощи телепорта. Только отсюда можно попасть в Дебри.

The Dry Reef

Сухой Риф - окружающая ранчо территория, которая когда-то была коралловым океанским дном.

The Moss Blanket

Мшистый Покров - похожий на джунгли большой остров, изобилующий своеобразной флорой и фауной.

Indigo Quarry

Карьер Индиго - всё, что осталось от быстро обанкротившегося проекта разработки месторождения.

The Ancient Ruins

Древние Руины - их происхождение остаётся загадкой, как и странные события, которые там имеют место.

The Glass Desert

Стеклянная Пустыня - бесплодная пустошь, выстланная гигантскими и кривыми стеклянными конструкциями, которые создают ультражаркие аномалии вокруг себя.

The Wilds

Дебри - древняя неисследованная группа островов, на которых обитают огромные количества одичавшей слизи.

LockedIcon

Шустрая Долина - локация Далеко-Далёко, которая должна быть добавлена в версии игры 1.2.0.

The Slime Sea

Море Слизи - море, покрывающее большую часть Далеко-Далёко.

Врата слизиПравить

Врата Слизи (Slime Gate) - каменная преграда, разделяющая локации Далеко-Далёко.
Основная статья: Врата Слизи.

ГалереяПравить

  • Анонс rayvians
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden