ФЭНДОМ

Груша-Колючка (Prickle Pear) - фрукт, который встречается в Стеклянной Пустыне. Внешне напоминает обычную фиолетовую грушу с шипами на кожице.

Из слизепедииПравить

На ранчо:
Вложите грушу-колючку в садовый приёмник, и вырастите своё собственное большое колючегрушевое дерево. Этого дерева хватит на несколько сборов урожая.

Груша-Колючка также сурова, как и сама Стеклянная Пустыня: из-за её толстой дублёной кожицы, покрытой острыми шипами, этот фрукт определённо на любителя. Но те, кто (осторожно) приложат усилия, смогут познать один из самых сладких фруктов в известной вселенной.

On the ranch:
Deposit a prickle pear into a garden's depositor and you'll grow a large prickle pear tree of your very own. This tree will last for several harvests.

Prickle pears are as tough as the Glass Desert itself: having a thick, leathery skin and covered in sharp barbs, they're an 'acquired taste' to be sure. But those that put forth the (cautious) effort will find one of the sweetest fruits in the known universe hiding within.

ГалереяПравить

  • Первые скриншоты с грушей в 2016 году
  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео
  • Дерево груши колючки

Глорп! Глорп!Править

  1. Груша-Колючка (Prickle Pear) - схожа с названием растения Опунция (Prickly Pear), плоды этого растения визуально схожи с Грушей-Колючкой.

12 июня 2017 года
  • Объект был добавлен в игру
Ресурсы
Прочее Пикантный ТофуВодаДревняя ВодаНьюбаксыПлортКлюч СлизиЭхо