ФЭНДОМ

Грот (The Grotto) - это расширение для ранчо, представляющее собой тёмную пещеру, идеально подходящую для фосфорных слаймов. В центре пещеры находится огромная заколоченная деревянными досками дыра, ведущая в Слаймовое море. Над этим местом есть отверстие в потолке, пропускающее свет. В стене напротив входа есть тоннель, ведущий к альтернативному проходу в зону Сухого Рифа, а также двустороннему телепорту в Карьер Индиго, но активирован последний будет тогда, когда Вы избавитесь от гордо на другом конце.

Из слаймопедииПравить

Грот - это расширение для ранчо, устроенное изнутри как (немножко жуткая) пещера, которая позволяет хозяину ранчо заботиться о светочувствительных слаймах, не прибегая к помощи противосолнечного экрана. Никогда ещё фосфорные слаймы не чувствовали себя так свободно.

The Grotto is an expansion to the ranch set inside a (slightly spooky) cave that allows a rancher to care for light-sensitive slimes without the need for a solar shield. Never has a phosphor slime felt so liberated.

Глорп! Глорп!Править

  1. В версии 0.2.4 можно было попасть в грот с помощью джетпака.

СкриншотыПравить

  • Обустроенный грот.
  • Обустроенный грот.
  • Вход в грот.
  • Телепорт из грота в Карьер Индиго.

Версия 0.5.0b

Исправлен баг, при котором квантовые слаймы могли сбегать на крышу грота.

Версия 0.3.4
  • Исправлена ошибка, при которой фосфорные слаймы иногда могли исчезать из Грота или загонов с противосолнечными щитами.
Версия 0.3.0
  • Заросли и Грот теперь включают двусторонние телепорты на другие территории.
Версия 0.2.4
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы и куры исчезали из Грота;
Версия 0.2.3
  • Исправлена ошибка, при которой переполненный Грот или Заросли могли всё ещё не сохранять слаймов;
  • Исправлена ошибка, при которой попытка выйти из игры с локации Грот приводила к неправильному освещению в главном меню.
Разработка (8 апреля 2015)
  • Специально для того, чтобы фосфорные слаймы не исчезали на рассвете, была построена пещера на ранчо.
Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая Долина
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье Mochi