ФЭНДОМ

Грот (The Grotto) - это расширение для ранчо, представляющее из себя тёмную пещеру идеально подходящую для фосфорной слизи. В центре пещеры находится огромная заколоченная деревянными досками дыра ведущая в Море Слизи. Над этим местом есть отверстие в потолке, пропускающее свет. В стене, напротив входа, есть тоннель, ведущий к альтернативному проходу в зону Сухого Рифа, а также двустороннему телепорту в Карьер Индиго, но активирован последний будет тогда, когда Вы избавитесь от гордо на другом конце.

Из слизепедииПравить

Грот - это расширение для ранчо, устроенное изнутри как (немножко жуткая) пещера, которая позволяет хозяину ранчо заботиться о светочувствительной слизи, не прибегая к помощи противосолнечного экрана. Никогда ещё фосфорная слизь не чувствовала себя так свободно.

The Grotto is an expansion to the ranch set inside a (slightly spooky) cave that allows a rancher to care for light-sensitive slimes without the need for a solar shield. Never has a phosphor slime felt so liberated.

Глорп! Глорп!Править

  1. В версии 0.2.4 можно было попасть в грот с помощью джетпака.

13 апреля 2016 года
  • Заросли и Грот теперь включают двусторонние телепорты на другие территории.
8 апреля 2015 года
  • Специально для того, чтобы Фосфорная Слизь не исчезала на рассвете, была построена пещера на ранчо.

СкриншотыПравить

  • Вход в грот
  • Обновлённый грот
  • Телепорт из грота в Карьер Индиго
  • Обновлённый грот
Локации
Мир Далеко-ДалёкоМоре СлизиСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебри
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище Ogden