ФЭНДОМ

Гордо (Gordo) - это большая слизь, которая сидит на месте. На единственный способ взаимодействовать с ними указывает их поведение: при приближении к нему слизевода Гордо широко открывает рот, тем намекая, что ждёт от пришедшего чего-нибудь вкусненького. Гордо имеет те же предпочтения в еде, что и его меньшие братья. Если скормить Гордо определённое количество продуктов, то он надуется, начнёт трястись и, получив ещё порцию, лопнет, тогда появятся 8-11 его меньших братьев, 2-3 ящика, а также от одних Гордо остается ключ, от других телепорт. Если кормить гордо любимой едой его маленьких копий, то потребуется меньшее количество для его насыщения.

Гордо также можно посадить в любом месте, установив для него ловушку и подобрав правильную приманку. Такой гордо после взрыва также даст кое-какие ресурсы, но в основном он создаётся как живое украшение.

Как и на другую слизь, на гордо прикрепляются аксессуары.

Из слизепедииПравить

Слизеология:
Гордо - это редкое явление, имеющее место быть, если собирается вместе нескольких особей слизи одного вида. В результате вся эта слизь будто сливается в значительно большую слизь, которая, по-видимому, не способна сдвинуться с места.

Гордо будет есть, пока не взорвётся, из-за чего снова разделится на несколько особей, а также обнаружит объект, который заставил гордо сформироваться.

Опасности для слизевода:
Гордо не представляют никакой опасности для слизевода, они могут только создавать неудобство тем, что прячут нечто, что может быть нужно слизеводу. Так что если видите гордо, накормите его!

Плортономика:
Сами по себе Гордо не производят плорт, зато его вырабатывает произведённая ими после взрыва слизь, как и любая обычная.

Slimeology:
Gordo slimes are a rare phenomenon that occurs when multiple slimes of the same type congregate. The result is that the slimes seem to merge together into a much larger slime that is seemingly incapable of movement.

A gordo will eat until it bursts, causing all the slimes to separate once more, as well as revealing whatever object it was that caused the gordo to form in the first place.

Risks:
Gordos pose no real risk to ranchers, they can only sometimes be a nuisance in that they are hiding something a rancher might need. So if you see a gordo, feed it!

Plortonomics:
Gordos produce no plorts on their own, however the slimes they produce after bursting do like any normal slime.

Виды и местонахождениеПравить

Розовые ГордоПравить

Pink Gordo

Розовые Гордо (Pink Gordos) - питаются, как и Розовая Слизь, всем. Для насыщения необходимо 45 единиц любой пищи. Как и розовая слизь, не выделяются особыми чертами тела и не представляют опасности.

Местонахождение
Розовый Гордо (в центре Сухого Рифа) хранит Ключ Слизи. Находится на острове в кольце основных островов.

Розовый Гордо (на острове с кольцами) хранит Ключ Слизи. Находится на Острове с кольцами (на который можно попасть с помощью телепорта в Пляжной зоне Сухого Рифа) и преграждает проход к одному из мостиков по пути на вершину горы. Также рядом с ним есть пещера (по ней можно ориентироваться).

Полосатые ГордоПравить

Tabby Gordo

Полосатые Гордо (Tabby Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Полосатая слизь, больше всего любят Каменистую курицу, которых потребуется всего 25. Как и у полосатой слизи, есть уши и хвост, и они не могут причинить вреда слизеводу.

Местонахождение
Полосатый Гордо (у моста) хранит двусторонний телепорт в Заросли. Находится в самом конце Сухого Рифа, рядом с мостами к Мшистому Покрову.

Полосатый Гордо (на пляже) хранит двусторонний телепорт на Остров с кольцами. Находится в Пляжной Зоне Сухого Рифа.

Фосфорные ГордоПравить

Phosphor Gordo

Фосфорные Гордо (Phosphor Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Фосфорная слизь, больше всего любят кубнику, которой потребуется всего 25 штук. Как и фосфорная слизь, обладают крылышками и усиками, не может нанести урон.

Местонахождение
Фосфорный Гордо хранит Ключ Слизи. Сидит в пещере на Сухом Рифе. Для нахождения данной слизи в пустынной локации между местами появления Каменной и Полосатой Слизи необходимо спрыгнуть влево и обернуться, что позволит вам увидеть проход к нему.

Ловить фосфорного гордо в ловушку не обязательно в каком-то тёмном уголке, его можно поймать где угодно

Кристальные ГордоПравить

Crystal Gordo

Кристальные Гордо (Crystal Gordos) - питаются овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Кристальная Слизь, больше всего любят Странную Луковичку, которых потребуется всего 25, тоже имеют колючки, но, в отличие от кристальной слизи, они не наносят урона.

Местонахождение
Кристальный Гордо хранит Ключ Слизи. Находится на вершине вулканического острова в Карьере Индиго.

Рад-ГордоПравить

Rad Gordo

Рад-Гордо (Rad Gordos) - питается овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Рад-Слизь, больше всего любят оку-оку, которой потребуется всего 25, обладают рад-аурой, которая увеличивается при кормлении.

Местонахождение
Рад-Гордо хранит Ключ Слизи. Находится в одной из пещер Карьера Индиго. Вход в неё находится на локации с крупной полуразрушенной конструкцией металлического цвета. Окружен рад-аурой повышенной силы, которая расширяет область действия пропорционально размеру Гордо, поэтому кормить его следует либо очень быстро, либо издалека.

Действие ауры рад-гордо нельзя прекратить водой

Медовые ГордоПравить

Honey Gordo

Медовые Гордо (Honey Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Медовая Слизь, больше всего любят Мятное Манго, которого потребуется всего 25. Как и медовая слизь, имеют соты на лбу, а также они не способы нанести вред.

Местонахождение
Медовый Гордо - хранит Ключ Слизи. Находится на второй локации Мшистого Покрова, на одной из скал. Забраться к нему без джетпака трудно, поэтому покупка этого улучшения будет весьма кстати.

Гордо-ОхотникиПравить

Hunter Gordo

Гордо-Охотники (Hunter Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Слизь-Охотник, больше всего любят Пеклювов, которых потребуется всего 25, имеют уши, хвост, миндалевидные глаза и способность становиться невидимыми.

Местонахождение
Гордо-Охотник хранит Ключ Слизи. Находится на вершине крупного гриба в зоне леса одичавших медовых охотников Мшистого Покрова.

Каменные ГордоПравить

Rock Gordo

Каменные Гордо (Rock Gordos) - питаются овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Каменная Слизь, больше всего любят Свёклобиение, которого потребуется всего 25. Имеют колючки, как у каменной слизи, но они не наносят урона.

Местонахождение
Каменный Гордо (в пещере) хранит двусторонний телепорт в Грот. Находится в самой большой пещере Карьера Индиго, в которую вы попадаете, пройдя первую локацию этой зоны.

Каменный Гордо (за мостом) хранит двусторонний телепорт на Вулканический Остров Карьера Индиго. Находится в Карьере Индиго на острове за разрушенным мостом, через который нужно перепрыгнуть и продолжать движение, пока не остановитесь на краю обрыва. От обрыва вниз и направо ведёт дорожка к гордо.

Бум-ГордоПравить

Boom Gordo

Бум-Гордо (Boom Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Бум-Слизь, больше всего любят Тернистую Курицу, которой потребуется всего 25. Взрывается так же, как и бум-слизь, но гораздо сильнее.

Местонахождение
Бум Гордо хранит Ключ Слизи. Находится в одном из коридоров Древних Руин, где загораживает собой отверстие в стене. Чтобы попасть к нему, необходимо воспользоваться обходом справа (там могут быть закрыты ворота) и перелететь над водой.

Квантовыe ГордоПравить

Quantum Gordo

Квантовыe Гордо (Quantum Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Квантовая Слизь, больше всего любят Фазовый Лимон, которых потребуется всего 25.

Местонахождение
Квантовый Гордо хранит Ключ Слизи. Находится в дальней части (по отношению к главным воротам) Древних Руин, где расположен в небольшом помещении, к которому ведёт едва заметный спуск. Чтобы попасть к нему, возможно, потребуется использовать переключатель дверей, находящийся этажом выше гордо.

Вьюнок-ГордоПравить

Tangle Gordo

Вьюнок-Гордо (Tangle Gordos) - питаются мясом. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Слизь-Вьюнок, больше всего любят Крашеных Куриц, которых потребуется всего 25. Как и слизь-вьюнок, имеют у себя на голове цветок.

Местонахождение
Вьюнок-Гордо хранит односторонний телепорт на ранчо. Находится в руинах башни в Стеклянной Пустыне.

Мозаичные ГордоПравить

Mosaic Gordo

Мозаичные Гордо (Mosaic Gordos) - питаются овощами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Мозаичная Слизь, больше всего любят Пастернак Серебристый, которых потребуется всего 25. Как и мозаичная слизь, имеют похожую мозаичную текстуру.

Местонахождение
Мозаичный Гордо хранит Ключ Слизи. Находится посреди прохода в Стеклянной Пустыне, где мешает пройти из одной зоны в другую. Встретившие его спину хозяева ранчо знают, что для того, чтобы обойти и накормить его, им потребуется найти поблизости Врата Слизи.

Дервиш-ГордоПравить

Dervish Gordo

Дервиш-Гордо (Dervish Gordos) - питаются фруктами. Для насыщения необходимо 50 единиц пищи.
Как и Дервиш-Слизь, больше всего любят Грушовник, которых потребуется всего 25.

Местонахождение
Дервиш-Гордо хранит Ключ Слизи. Находится на одной из возвышенностей в Стеклянной Пустыне.

Золотые ГордоПравить

Gold Gordo

Золотые Гордо (Gold Gordos) - питаются исключительно Позолоченным Имбирём. Для насыщения необходимо 3 единицы.

Местонахождение
Золотого Гордо нельзя встретить, гуляя по Далеко-Далёко, этот вид можно поймать только с помощью ловушки для гордо, положив туда позолоченный имбирь.

Ловушки для гордоПравить

Novice Gordo Snare

Ловушки для гордо - это устройства, позволяющие установить гордо в любом выбранном месте. В ловушку попадётся тот вид гордо, приманка для которого соответствует пище, которую он ест, при этом можно поднять шанс привлечь определённого гордо, если оставить в ловушке его любимые ресурсы. Но также может попасться розовый, поскольку розовая слизь ест всё.
Основная статья: Утилиты

Глорп! Глорп!Править

  1. Слово "gordo" переводится с испанского как "толстый", что отражается на габаритах этого вида слизи.
  2. Двусторонние телепорты будут работать, даже если Грот и Заросли не приобретены, но путь в эти локации через них будет закрыт.
  3. Если прикрепить на гордо аксессуар и лопнуть, то его унаследуют оставшиеся после взрыва маленькие особи.
  4. Nick Popovich в интервью к выходу Slime Rancher на Xbox One объяснил, что Полосатые Гордо сидят на телепортах, так как кошки любят устраиваться на тёпленьком.
  5. До патча 0.3.7 каменный гордо, который сидит на телепорте к вулканическому острову, хранил три особи Золотой Слизи.

СкриншотыПравить

  • Аксессуар лопнувшего гордо наследуют оставленные им маленькие особи

7 августа 2017 года
  • Добавлена возможность ловить золотого гордо.
12 июня 2017 года
  • Два новых гордо добавлены во Мшистый Покров и Карьер Индиго. Один из них совершенно сумасшедший. Несколько новых также появилось в Стеклянной Пустыне!
  • Количество требуемой еды для гордо уменьшено (с 65\33 до 50\25).
8 февраля 2017 года
  • Исправлена проблема с недостающей геометрией уровня на уступе возле медового гордо.
18 января 2017 года
  • На гордо теперь крепятся аксессуары из капсул!
  • Количество еды, требуемой для взрыва гордо, слегка уменьшено.
16 ноября 2016 года
  • Добавлен новый Гордо на остров с кольцом в Сухом Рифе.
4 октября 2016 года
  • Полосатый гордо на пляже за Зарослями больше не оставляет после себя Ключ Слизи. Вместо этого на этом месте будет телепорт на кольцевой остров.
25 мая 2016 года
  • Добавлены дополнительные записи в Слизепедию для Ларго, Одичавшей Слизи и Гордо.
13 апреля 2016 года
  • Гордо теперь экстрагордо и были усовершенствованы визуальными эффектами. Теперь они что-то близкое к гордищам.
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь