ФЭНДОМ

Варр (The Tarr) - агрессивная слизь, которая получается в результате поедания ларго чужого плорта.

Время жизни Варров ограничено. Солнце и вода приближают момент, когда они лопнут, поэтому столкновения с ними ночью или в пещерах сулят длительное их присутствие, и может показаться, что при таких условиях они могут выдержать больше выстрелов водой.[1]

Превращение в тар

Появление Варра

Смерть Тарра!

Уничтожение водой

Из слизепедииПравить

Слизеология:
Варр образуется, когда ларго съедает плорт, отличный от тех, что сам производит. Происходит жуткая трансформация, которая превращает слизь в гудрон, увитый спектром цветов и обладающий неуёмным аппетитом. Варр стремится только поглощать и копироваться.

Единственным способом остановить варра, помимо испепеления или выбрасывания его в море слизи, является свежая вода. Одиночные брызги пресекут появление нового варра, а повторные уничтожат его совсем.

В качестве альтернативного решения многие слизеводы рекомендуют бежать, размахивая руками и визжа.

Опасности для слизевода:
Варры являются единственной серьёзной угрозой для хозяев ранчо. Варр будет выискивать слизь, чтобы съесть её и копировать себя, но также будет проглатывать кур, посадки будут сгнивать в его близости, а он будет пожирать даже слизеводов!

Помните: пастьба ларго может быть очень прибыльным занятием, но один беспризорный плорт - и вы окажетесь рядом с разрушительной вспышкой варров.

Плортономика:
Варр не производит плорта - только больше варров. А потом ещё больше варров.

Slimeology:
The tarr are formed when a largo eats a plort unlike the ones it produces. A terrible transformation occurs that turns the slime into a sludge filled with a swirling, prismatic array of colors and a relentless appetite. The tarr seek only to consume and replicate.

The only way to stop a tarr outside of incinerating it or throwing it into the slime sea is with fresh water. One splash will stop a tarr from spawning new tarr, and repeated splashes will destroy it entirely.

Alternatively many ranchers recommend running away with their arms waving, and screaming.

Risks:
The tarr are the single biggest threat to ranchers. The tarr will seek out slimes to consume and replicate themselves, but will also devour chickens, rot crops in their proximity, and even devour ranchers!

Remember: ranching largos may be highly profitable, but one stray plort and you could wind up with a devastating tarr outbreak.

Plortonomics:
The tarr produce no plorts, only more tarr. And then more tarr still.

Глорп! Глорп!Править

  1. Название монстра происходит от английского Tar (смола) с дополнительной "r" в конце (видимо, для более рычащего произношения), в русском же языке существует слово "Вар" (смола).
  2. Описание к Варру ("Вечно Алчущие Радужные Разрушители.") составляет акроним, созвучный названию этой слизи. (Англ. версия: "Those Awful Ravenous Rainbows".)
  3. Находчивыми хозяевами ранчо придумано чучело в виде Варра, которое специально устанавливают при огородах, чтобы отпугивать слизь от посадок.
  4. На Варра нельзя надеть аксессуары модных капсул;
  5. Варр - это смесь цветов всей слизи, поэтому он чёрный и переливается, как радуга.
  6. Варра нельзя найти/получить в Казуальном режиме.

ГалереяПравить

  • При варре другая слизь прыгает значительно выше обычного
  • Атака варров на ранчо. Они и сами способны высоко прыгать
  • По прошествии длительного времени оставшиеся без еды варры гибнут сами
  • Концепт-арт варра

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения на оф. форуме
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь