ФЭНДОМ

Бум-слайм (Boom Slime) - вид слаймов красного цвета, покрытых трещинами и способных нанести урон слаймоводу и отбросить от себя окружающих слаймов и плорт. Взрывы действуют и сквозь барьер загона.                      

Из слаймопедииПравить

Boom Slime confused

Бум-слайм после взрыва

Слаймология:
Бум-слайма часто сначала слышно и только потом видно. Склизкие клетки бум-слайма постоянно вибрируют, заставляя вего слайма всё с большей силой растрескиваться, пока в конце концов он не взорвётся. Тем не менее бум-слайм всегда остаётся невредимым, разве что несколько ошеломлённым.

Опасности для слаймовода:
Бум-слайм постоянно разрастается до неминуемого взрыва, делающего его весьма опасным для слаймоводов. Вдобавок к физическому вреду, который наносят его взрывы, этот слайм способен запускать всех окружающих слаймов в воздух, из-за чего его сложно содержать в загоне.

Плортономика:
Крайне нестабильный бум-плорт нашёл себе применение повсюду, включая питание ракетных двигателей и подрыв. Военные организации ценят его за крайне разрушительные возможности в "медицинских технологиях и других исследованиях". Подумать только!

Slimeology:
Boom slimes are often heard before they're seen. The slime cells of a boom slime are constantly vibrating, causing their slime to increasingly crackle with energy before ultimately exploding. However, the boom slime always comes out unscathed, though always a little dazed.

Risks:
Boom slimes are constantly building toward an inevitable explosion, making them quite hazardous to ranchers. In addition to those explosions causing bodily harm, they also have the capacity to send all nearby slimes flying into the air, making them a hard slime to corral.

Plortonomics:
Highly volatile boom plorts have all sorts of applications, including powering rocket thrusters and demolitions. Military organizations value their highly destructive capabilities for ‘medical technology and other research.’ Imagine that!

Цена на плорт
30Newbucks 20Newbucks 89Newbucks 55Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

ЛаргоПравить

Boom Honey Largo

Медовый бум-ларго

Бум-ларго наследуют "взрывной характер" этого вида слаймов, диету и часто цвет.
Бум-слайм, как и фосфорный, безобиден (кроме пары-тройки взрывов), но если перейти в предпоследнюю локацию Мшистого Покрова, то можно увидеть двух-трёх агрессивных бум-ларго. Другие такие особи появляются в Карьере Индиго, они скрещены с рад-слаймами, а область их появления отмечена знаками "Осторожно".

Места обитанияПравить

Бум-слайм живёт во Мшистом Покрове, Карьере Индиго и Стеклянной Пустыне, и там же в некоторых узких переходах появляются агрессивные бум-ларго.

СкриншотыПравить

  • Взрывы бум-слаймов способны оттолкнуть варра.
  • Взрывы бум-слаймов могут выбрасывать плорт и самих слаймов из загона, что иногда приводит к незапланированным ларготрансформациям.
  • Презентация новых эффектов взрывов бум-слаймов в апреле 2016.

Версия 1.1.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой бум-слаймы могли иногда становиться апатичными и прекращали большую часть своей обычной деятельности, включая взрывание.
Версия 1.1.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой бум-слаймы разбрасывали вокруг себя эхо.
Версия 0.3.0
  • Улучшен визуальный эффект от взрыва бум-слаймов.
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщик