ФЭНДОМ

Бум-Слизь (Boom Slime) - вид слизи красного цвета и покрытой трещинами, способной нанести урон слизеводу и отбросить от себя окружающую слизь и плорт. Взрывы действуют и сквозь барьер загона.                      

Из слизепедииПравить

Boom Slime confused

Бум-слизь после взрыва

Слизеология:
Бум-Слизь часто сначала слышно и только потом видно. Склизкие клетки бум-слизи постоянно вибрируют, заставляя слизь всё с большей силой растрескиваться, пока в конце концов она не взорвётся. Тем не менее бум-слизь всегда остаётся невредимой, разве что несколько ошеломлённой.

Опасности для слизевода:
Бум-слизь постоянно разрастается до неминуемого взрыва, делающего её весьма опасной для слизеводов. Вдобавок к физическому вреду, который наносят её взрывы, эта слизь способна запускать всю окружающую слизь в воздух, из-за чего её сложно содержать в загоне.

Плортономика:
Крайне нестабильный бум-плорт нашёл себе применение повсюду, включая питание ракетных двигателей и подрыв. Военные организации ценят его за крайне разрушительные возможности в 'медицинских технологиях и других исследованиях'. Подумать только!

Slimeology:
Boom slimes are often heard before they're seen. The slime cells of a boom slime are constantly vibrating, causing their slime to increasingly crackle with energy before ultimately exploding. However, the boom slime always comes out unscathed, though always a little dazed.

Risks:
Boom slimes are constantly building toward an inevitable explosion, making them quite hazardous to ranchers. In addition to those explosions causing bodily harm, they also have the capacity to send all nearby slimes flying into the air, making them a hard slime to corral.

Plortonomics:
Highly volatile boom plorts have all sorts of applications, including powering rocket thrusters and demolitions. Military organizations value their highly destructive capabilities for ‘medical technology and other research.’ Imagine that!

Цена на плорт
30Newbucks 20Newbucks 89Newbucks 55Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

ЛаргоПравить

Boom Honey Largo

Медовый Бум-Ларго

Бум-ларго наследуют "взрывной характер" этого вида слизи, диету и часто цвет.
Бум-слизь, как и Фосфорная, безобидна (кроме пары-тройки взрывов), но если перейти в предпоследнюю локацию Мшистого Покрова, то можно увидеть двух-трёх злых Бум-Ларго. Другие такие особи появляются в Карьере Индиго, они скрещены с Рад-слизью, а область их появления отмечена знаками "Осторожно".

Места обитанияПравить

Бум-слизь живёт во Мшистом Покрове, Карьере Индиго и Стеклянной Пустыне, и там же в некоторых узких переходах появляются агрессивные бум-ларго.

СкриншотыПравить

  • Взрывы бум-слизи способны оттолкнуть варра
  • Взрывы бум-слизи могут выбрасывать плорт и саму слизь из загона, что иногда приводит к незапланированным ларготрансформациям
  • Презентация новых эффектов взрывов бум-слизи в апреле 2016

13 апреля 2016 года
  • Улучшен визуальный эффект от взрыва Бум-Слизи.
Слизь
Маленькие Розовая СлизьКаменная СлизьФосфорная СлизьПолосатая СлизьБум-СлизьМедовая СлизьСлизь-ЛужицаСлизь-ОхотникРад-СлизьЗолотая СлизьСлизь УдачиКристальная СлизьКвантовая СлизьДервиш-СлизьМозаичная СлизьСлизь-ВьюнокОгненная СлизьСаблезубая СлизьРтутная Слизь
Большие ВаррЛаргоОдичавшая СлизьГордоСаблезубая Слизь